Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Свобода слова

Знаки вырождения



Автор - Сикорский Иван Алексеевич - профессор душевных и нервных болезней в Киевском университете (с 1885 г.), психиатр. В этом же университете он учился и окончил курс в 1869 г., причем был оставлен при нем для усовершенствования. В 1873 г. он перешел в Петербург, где сперва изучал душевные болезни в клинике проф. Балинского, а затем (с 1882 г.) служил врачом при больнице св. Николая Чудотворца.

 
Знаки вырождения мы делим, применяясь к другим авторам, на физические,
физиологические и психические. Первые обнимают собой анатомические и вообще
структурные отклонения от нормы; вторые касаются изменений в физиологических
функциях, и третьи относятся к психическим ненормальностям и особенностям. При
обсуждении и критической оценке явлений, мы следовали общепринятым принципам и
соблюдали те предосторожности, какие указаны были другими авторами. В
особенности важен принцип Гризингера - исследовать единовременно физические и
психические явления и, для вывода о свойстве и значении найденных фактов,
проверять их справками относительно здоровья ближайших к исследуемому лицу
родственников. Следуя такому правилу, возможно, в затруднительных случаях,
распознать, что является вариацией, или индифферентным, а может быть, даже и
прогрессивным в биологическом смысле обстоятельством, а что, напротив того,
относится, несомненно, к разряду фактов, свидетельствующих о деградации, упадке,
о возврате, или шаге назад в ходе жизни (реверсивные явления антропологов, т.е.
появление таких признаков, или особенностей в функциях, какие свойственны низшим
животным и указывают собою на возврат к нишей животной организации). В этом
последнем отношении ценны те случаи, где являются множественные притом
разнообразные признаки. Такой случай, между прочим, описан д-ром Микульским. В
громадном количестве знаки вырождения наблюдаются у идиотов и в меньшем у
дегенератов, реже у здоровых людей, не обремененных наследственностью. Явления
вырождения, какими бы простыми они ни казались вначале, всегда содержат в себе
зачаток, или ядро дальнейших изменений и нередко, за слабыми предвестниками в
предыдущем поколении, сразу наступают грозные признаки в следующем поколении;
процесс вырождения большей частью приводит к тяжелым болезненным формам и к
прекращению рода. Таким путем, обыкновенно, вымирают многие фамилии до потери
последнего члена. Но процесс может принять и благоприятный поворот в смысле
восстановления и улучшения рода (возрождения).
Collapse )
Свобода слова

Болезни евреев (Справочный материал)

Originally posted by barabas_open at Болезни евреев (Справочный материал)
Ещё Лаброзо (еврей!) отмечал, что 80% евреев психически больны. В частности, он писал: "В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем немцев(-сумасшедших)".


Collapse )


Свобода слова

Из-за раннего обрезания евреи отличаются хищной спекулятивностью

Обрезание
Ревизионист холокоста Роже Доммерг Полакко де Менас (тот который написал письмо Спилбергу) выступает против обряда обрезания у детей на восьмой день, который практикуется у евреев. По его словам, этот обряд является недопустимым в период полового созревания и формирования гормональной системы новорожденного, так как приводит к нарушениям гормональной регуляции репродуктивной системы. В результате болезненной травмы атрофируются внутренние половые железы, что приводит к расширению щитовидной железы, гипофиза или надпочечников, а иногда и к тяжелым психологическим последствиям, которые в результате эндокринных расстройств вызывают многие проблемы поведения, ведь гормональная система желёз действует комплементарно и синергично с нервной системой. 

Роже Доммерг утверждает, что на протяжении тысячелетий его еврейские сородичи отличались хищной спекулятивностью. Он объясняет этим изгнание евреев из всех стран, где они оказывались, и у всех народов, - во всех эпохах без исключения - от античности до средних веков и нового времени. Он стремился найти причину этого радикального мышления, характерное для евреев и никогда не присутствующее у гоев.

Роже Доммерг, который сам является евреем,  объясняет эту разницу наличием обрядом обрезания у евреев. Он считает, что обрезание на 8-й день рождения ребенка пагубным образом влияет на гормональную, и как следствие, на нервную систему. По словам Роже Доммерга, "День, когда обрезание производится, влияет на весь первый период полового созревания. Болевой шок и рана от обрезания определяют потерю гормональной активности внутренних половых органов, что приводит к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма в пользу чрезмерной стимуляции гипофиза и щитовидной железы. Отсюда потенциальная фатальность различных спекуляций, не принимающих в расчет человеческое развитие. Конечным результатом является капитализм, марксизм, атомная энергетика, Ротшильды, Маркс, Фрейд Оппенгеймера и др. ("ложь прогресса - это Израиль", - сказала Симона Вейль). Этот мир мучеников, жертв и палачей, должен быть полностью ликвидирован путем отказа от обрезания на восьмой день".
Свобода слова

Очередная холокостная манипуляция: «Девушка из лагеря Дахау»

Originally posted by cas1961 at Очередная холокостная манипуляция: «Девушка из лагеря Дахау»
 http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html

Это фото присутствует практически во всех "холокостных" подборках фотографий, где его обычно подписывают "Истощенная 18-летняя русская девушка смотрит в объектив во время освобождения концентрационного лагеря «Дахау» в 1945 году". Подпись вызывает некоторые сомнения, хотя бы тем, что у "девушки" явственно просмотраивается кадык. Кроме того, с первых минут освобождения лагеря Дахау, в нем работали фотокорреспонденты различных средств массовой информации, и они зафиксировали несколько иное физическое состояние узников.

Collapse )

Свобода слова

Партизанский. Eврейский.Семейный - 3

Originally posted by recikusat Партизанский. Eврейский.Семейный - 3

Взаимодействие еврейского отряда с другими партизанскими формированиями строилось и на том, что отряд 106 оказывал помощь, выполняя для них различные хозяйственные работы. Это объясняется тем, что в еврейском отряде были квалифицированные специалисты.
Среди писем, поступавших в отряд из других партизанских формирований, многие содержат просьбы о направлении в данные формирования специалистов для оказания различных видов помощи. В отряд им. Буденного просили прислать портного на несколько дней (М-41/83 л. 80), в бригаду им. Сталина — парикмахера (там же, л. 86), в отряд «Мститель» — сапожника, и обязательно с инструментом (там же, л. 167).
В отряде были и другие специалисты, которых по просьбе направляли для выполнения различных работ. Среди них были мастера по ремонту пишущих машинок (М-41/83 л. 180), мастер, который умел изготавливать ложа для винтовок и автоматов (там же, л. 167). В еврейском отряде был налажен ремонт оружия. Одно из писем содержит просьбу возвратить пистолет, отданный для ремонта (там же, л. 93). Частыми были просьбы направить машинисток. Вероятно, в семейном отряде их было несколько (там же, лл. 160, 172, 211).
Была просьба прислать наборщика. Но просили предварительно проверить, где предлагаемый работал раньше. И тут же сообщается, что, по непроверенным данным, в отряде есть наборщик и что это Трахтенберг (там же, л. 177).
Просьб было много, и почти все они, судя по документам, удовлетворялись. При этом часто писали письма, содержащие благодарности за работу, выполненную евреями-партизанами (М-41/83 лл. 115, 116, 157).
Нехватка медикаментов создавала трудности не только для еврейского отряда, но и для всех соседних. А дело в том, что медицинская служба семейного отряда обслуживала не только свой отряд, а всю округу. Об этом свидетельствуют многочисленные письма и записки с просьбой прислать в тот или другой отряд медицинских специалистов.
Вот несколько примеров: в отряд им. Фрунзе просили прислать хирурга для оказания помощи тяжелораненым (М-41/83 л. 83), в штаб партизанского движения просили прислать стоматолога (там же, л. 84) и врача, который может помочь роженице (там же л. 88). Выезды врачей для оказания помощи были довольно частыми (М-41/83 лл. 161, 162 и др.).
Были случаи, когда в отряд Зорина направляли партизан из других отрядов для получения медицинской помощи (М-41/83 л. 183). Иногда в семейный отряд поступали просьбы о направлении врача в другие отряды не потому, что там их не было,— лишь потому, что квалификация и опыт врачей отряда 106 были выше. К тому же не во всех отрядах у врачей был нужный инструментарий (там же, лл. 92, 168 и др.).
Документы свидетельствуют о том, что первым врачом отряда был назначен Гирш М. С., медсестрой Гирш Р. В., а зубным врачом Пахуцкий Л. Б. Зафиксировано это в приказе № 015 от 9 июля 1943 г., то есть в самом начале существования отряда (М-41/83 л. 10). 14 сентября того же года доктор Гирш и его жена были переведены в отряд им. Дзержинского, а врачом отряда Зорина была назначена Васкович Ф., а медсестрой Дорфман. Им было приказано привести в порядок все медицинские инструменты, особое внимание приказано обратить на санитарное состояние лагеря (М-41/83 л. 18).
Когда отряд в количественном отношении вырос, в нем, вероятно, уже было несколько врачей. Во всяком случае, в приказах фигурируют главврач и его заместитель (М-41/83 л. 28). Главврачом была Розалия Лившиц, преподаватель Минского медицинского института. Врачами работали Фаина Васкович, Рахель Раппорт, Даша Фридман, Лев Пахуцкий, Соломон Смолянский, фельдшер Анна Гольбурт, медсестры Геня Кац и Ольга Лейбович (3-41).
Ефим Фейгельман вспоминает: «Внезапно началась чесотка. Думали-гадали, чем лечить, и надумали. Взяли железную бочку, внутрь положили березовую кору, много коры. Разожгли под бочкой костер, предварительно сделав в ней боковые отверстия. Оттуда потекла густая темная древесная смола — деготь. Намазали людей. И побороли чесотку» (4-291).
Среди приказов по отряду есть один, нетипичный для боевой обстановки, но который может быть понят в контексте того, что отряд был «семейным». Так вот, приказ № 066 от 3 марта 1944 г. предписывал главврачу Лифшиц Р. О. прекратить производство абортов с 4 марта

Забыли про 250 женщин? Жизнь в еврейском отряде кипела.

за исключением наличия врачебного заключения о необходимости прервать беременность из-за плохого состояния здоровья (М-41/83 л. 46). Подобные справки мы находим среди документов отряда (там же, л. 166).
Ведя вооруженную борьбу с врагом и хозяйственную деятельность, оказывая различные виды помощи соседним партизанским формированиям, евреи-партизаны делали все, чтобы приблизить разгром врага. Отряд Зорина сдал старшине штабной роты бригады им. Сталина в фонд борьбы с врагом 15 рублей золотом, 500 рублей советскими деньгами, 396 марок, золотую цепочку и золотой браслет (М-41/83 л. 125).
В начале 1944 г. ЦК КП(б)Б и Белорусский штаб партизанского движения обратились с письмом ко всем областным подпольным комитетам ВКП(б)Б, командирам и комиссарам партизанских отрядов и бригад. В этом письме говорилось, что по почину рабочих и колхозников освобожденных районов Белоруссии широко развернулось народное и патриотическое движение по сбору средств из личных сбережений в фонд обороны. Поэтому в данном письме предлагалось организовать сбор средств (М-41/83 л. 130). Откликнулись на этот призыв и бойцы еврейского отряда. В этот раз они собрали и сдали в марте 1944 г. в фонд обороны 4 кг серебра, 6 золотых пластин, 1 футляр от золотых часов, 8 золотых зубных коронок, 6 золотых зубов и 60 долларов (М-41/83 л. 131).

Интересное сообщение. Что это за 6 золотых пластин? 3 на 2 метра или как?
Что это за футляр от золотых часов? Футляры от золотых очков тоже принимали?
Очень интригует упоминание долларов, ну откуда они в лесу?


Как уже говорилось выше, почти половина личного состава отряда были в возрасте до 20 лет. Среди них было более 150 детей, которых подобрали в лесах.

150 детей плюс 250 женщин, а всего 550 человек…. Не знаю что сказать…

Это были дети-сироты, о которых командование отряда проявляло большую заботу (3-42). Все дети были одеты и обуты. Маленьким детям выдавали молоко, выделяли лучшую пищу. Для детей делали специальные землянки с хорошими печками (3-42).
Попав в отряд, дети, чем могли, помогали взрослым. И все-таки они оставались детьми и их надо было чем-то занять. И как вспоминает Е. Фейгельман, решили открыть для них школу. «Да, школу,— говорит он,— только, естественно, без парт, учебников, тетрадей, мела и ручек... В отряде были и учителя, они-то и стали заниматься с ребятишками. Писали на обрывках бумаги и даже на песке» (4-292). Очень много для школы сделала Дора Зуперман (3-42).

Спасибо за всё, Дора.

Все, что партизанам удавалось достать, в первую очередь шло детям. Из парашютного шелка пошили им рубашки и блузки. Ходили ребята в пионерских галстуках. Для этого бойцы достали где-то красный шелк (4-292).

В шелках ходили дети еврейских партизан.

В отряде была и пионерская дружина. Пионервожатой стала Лиля Копелевич. Пионеры отправили в Москву свой рапорт, в котором они рассказали о муках и страданиях, пережитых еврейскими детьми (4-292).

Так вот как это начиналось? Они и по сей день рассылают всюду такие рапорта.

Евреи-партизаны прекрасно понимали, что во многом их судьба зависит от отношения к ним нееврейского населения.

Но планы заготовок, тем не менее, выполнялись сполна.

Командование отряда, да и бойцы не только брали у жителей необходимое для ведения борьбы с врагом, но и стремились помочь, как могли, крестьянам окрестных деревень.

Скоро узнаем как.

Документы рассказывают, что семье партизана Вонсовича оставили лошадь (М-41/83 л. 186). Для сельскохозяйственных работ оставили лошадь и другой крестьянской семье (там же л. 187).
Отряд 106 оказал помощь крестьянам деревни Клетище в проведении весенне-полевых работ. Об этом свидетельствует протокол собрания крестьян данной деревни от 4 мая 1944 г. Протокол фиксирует, что помощь будет оказана тягловой силой, некоторой частью семян и людьми (М-41/83 лл. 148—150).

Про семена можно было и не упоминать. Крестьяне хорошо знали откуда они у еврейских партизан.

Помощь действительно была оказана.

Всегда рады помочь.

Так, среди документов есть заявление крестьянина деревни Клетище, где говорится, что лошадь, которую ему выделили для посевных и других работ, оказалась непригодной из-за болезни и он просит ее заменить (М-41/83 л. 151).

Шолом, Моня! Проверяйте лошадок не отходя от кассы.

Его просьба была удовлетворена. Но в данном случае этому крестьянину не повезло потому, что, как видно из его нового заявления от 28 апреля, боец партизанского отряда из бригады им. Дзержинского забрал лошадь на том основании, что «эта лошадь является жидовская».

Белые придут грабют, красные придут....

В конце письма-заявления крестьянин просит командира Зорина вернуть лошадь, отнятую у него партизанами Дзержинской бригады (М-41/83 л. 152). Думается, что данный факт является хорошей иллюстрацией отношения не только к евреям вообще, а к евреям-партизанам.

Откуда эта самая лошадь взялась у партизан, автор не уточняет.
Не думаю что еврейским партизанам ее скинули на парашюте.


А ведь общим врагом был не только нацизм, но и местные коллаборационисты. С ними расправлялись без сожаления. Один из приказов по еврейскому отряду (№ 58 от 8 декабря 1943 г.) свидетельствует о том, что особый отдел отряда располагал материалами о преступной деятельности Мазуркевича И. А. В ходе проведения следствия было установлено, что Мазуркевич в период немецкой оккупации исполнял обязанности шефа биржи труда и заместителя коменданта полиции в местечках Ивенец и Новогрудок с 1942 по 1943 г. и предавал десятки и сотни людей, связанных с партизанским движением. За свои преступные действия он был приговорен к расстрелу. В тот же день приговор был приведен в исполнение (М-41/83 лл. 37—38).
Думается, что интерес представляет не только боевая или хозяйственная жизнь отряда, но и другие стороны его жизни. Вот приказ № 036 от 3 октября 1943 г. отмечает 5 месяцев со дня основания отряда. Партизаны устроили себе маленький праздник. Это было очень важно для большинства отряда, состоящего из детей и юношей. Приказом наградили ценными подарками, то есть часами, сапогами, туфлями, одеждой,

Откуда взялись в отряде упомянутые ценные подарки, вопрос явно антисемитский.

особо отличившихся. Другим была выражена благодарность. В списке 47 партизан отмечены командованием отряда (М-41/83 лл. 22—24).
Отмечая Международный женский день 8 Марта, приказ №069 (8 марта 1944 г.) говорит о заслугах женщин в эти военные дни на фронтах и в тылу. Говоря о женщинах еврейского отряда, приказ отмечает: «В условиях жизни и работы нашего отряда целый ряд женщин показывает себя на разных участках работы, помогая командованию отряда... в сохранении жизни советских граждан» (М-41/83 л. 48).

Славные дочери еврейского народа...Помогали бойцам чем могли.

Далее говорится в этом приказе, что на поле по уборке урожая, в медпунктах и на других участках хозяйственных работ партизанки отряда показывают образцы дисциплинированности и преданности отряду (М-41/83 л. 49).
Отмечал отряд и праздник 1 Мая, а также одновременно и годовщину существования отряда. В честь этого 6 евреев-партизан награждены Почетными грамотами, 52 партизанам выражена благодарность, а командир отряда Зорин Семен Натанович награжден именными часами (М-41/83 лл. 58—60).

Кем награжден и откуда взялись часики, вопрос считать антисемитским.

Примечателен один из приказов, который увековечивает память Кушнера — одного из бойцов отряда, погибшего на боевом посту от рук предателя (М-41/83 л. 52).
Достаточно внимания в отряде уделяли обучению навыкам, которые нужны партизану. С этой целью были созданы стрелковый кружок и кружок санитарной подготовки (М-41/83).

Еврейские партизаны любили посещать кружки по интересам.

В отряде строго следили за соблюдением дисциплины. По приказам можно установить виды проступков: пререкание с командиром (М-41/83 л. 39 — ниже будут указываться лишь листы), за то, что не справился с работой (л. 5), за невыполнение приказа командира (лл. 80, 16), за избиение бойцов отряда (л. 13),

Горячие еврейские парни.

за небрежное отношение к оружию (л. 17), за невыполнение приказа старшины отряда (л. 21), за проявление трусости и недисциплинированность (л. 27), за халатное отношение к своим обязанностям (л. 20), за невыход на построение (л. 45), за сознательное уклонение от выполнения задания (л. 46).

И этот приказ издал человек который сам недавно дезертировал.

Среди проступков было и хищение продуктов. Так, в ночь с 7 на 8 апреля 1944 г. была взломана дверь в секретное хранилище

Секретное хранилище. Загадочная фраза.

и похищено некоторое количество продуктов. В приказе по отряду данное преступление рассматривается не как простое воровство, а как политическое преступление, которое могло повлечь за собой уничтожение всего неприкосновенного запаса продовольствия (М-41/83 л. 51).
Какие же наказания применялись к нарушителям дисциплины? Приказы перечисляют их: от 3 до 15 суток строгого режима (М-41/83 лл. 13, 16, 19, 29), строгий выговор (л. 16), разоружение и перевод из боевой роты в хозяйственную (л. 27). К сказанному добавим, что в отряде была гауптвахта (л. 7).
Документы позволяют нам сделать вывод, что отношения в отряде не были идеальными. Мы уже знаем, что были случаи рукоприкладства между бойцами отряда, возникали недоразумения и между бойцами и руководством отряда. Об этом написала боец отряда Соня Маршак 28 августа 1943 г. уполномоченному Ивенецкого межрайцентра, где она сообщает, что за отказ отдать ее личный котелок чуть не застрелил ее командир Зорин, но, к счастью, промахнулся.

Славный видать был котелок, это вам не рваная куртка.

После этого начальник штаба отряда заломил ей руки и отнял пистолет, который она получила, когда была партизанкой отряда им. Пархоменко. Автор письма утверждала, что за время нахождения в отряде 106 никаких взысканий она не имела, и просит уполномоченного Дубова перевести ее в другой партизанский отряд. Из ее письма также известно, что винтовка, которой она была вооружена, была у нее отнята (М-41/83 лл. 121—122).

Бедняжку Соню обобрали до нитки, кстати, а что  там с котелком?

Из дальнейших документов мы узнаём, что Соня Маршак была переведена в другой партизанский отряд, в отряд Бельского. Данное утверждение строится на том, что среди позднейших документов есть увольнительная записка, датированная апрелем 1944 г., в которой говорится, что партизанке Соне Маршак разрешается по собственному желанию перейти из отряда Бельского, куда она прибыла в декабре 1943 г., в отряд Зорина.

Решила, таки, Соня вернуться назад, к своим.

В той же записке оговаривается, что в отряд 106 она отпускается с винтовкой (М-41/83 л. 206).

Не с пустыми руками вернулась в отряд Соня.

Очень важно, думается, проследить по документам отношение к данному отряду в целом других партизанских формирований. Некоторые документы позволяют сделать это. Нам уже известно, что хозяйственные связи были налажены, что командования многих формирований благодарили еврейский отряд за содействие в оказании различных видов помощи. И рядом с этим мы встречаем упоминание о проявлении антисемитизма к отряду 106.

Достали уже клятые антисемиты.

Разведчики 1-й Минской бригады отняли у бойцов еврейского отряда верховую лошадь. Отношение командования бригады (обратим внимание: не просто партизан, а командования) так подействовало на бойцов данной бригады, что при каждой встрече с бойцами отряда 106 евреи кроме слов «жид», «вор», «грабитель» и тому подобное ничего не слыхали (М-41/83 л. 105). Тут же говорится, что командование еврейского отряда, «чтобы избежать жертв», изменило дислокацию отряда из-за опасного соседа (там же).

Еврейскому отряду опасность угрожала отовсюду.

При этом, описывая жизнь отряда, цитируемый документ свидетельствует, что евреи-партизаны, работая по 11 часов в день, едят одну картошку, что в отряде нет ни грамма муки, а в то же время другие отряды продовольствием обеспечены лучше (там же).

В чужих руках всегда... продовольствия больше.

Трудности с продовольствием партизаны испытывали постоянно и, как нам известно, пополняли запасы во время хозяйственных операций.

Как же, помним. Куртки там еще рваные заготовляют.

Но были и такие продукты, которых у крестьян тоже не было или было ничтожно мало. Речь идет о соли. Ее приходилось покупать явочным путем, через крестьян окрестных деревень.
Это подтверждается письмом командования отряда от 28 декабря 1943 г. к помощнику уполномоченного ЦК КП(б)Б и Белорусского штаба партизанского движения по Барановичской области, в котором сообщается, что один из крестьян был послан в местечко Столбцы с целью покупки соли и других продуктов для отряда. Когда тот возвращался из Столбцов, то был остановлен по дороге группой бойцов отряда им. Суворова бригады им. Жукова, избит, и все, что вез, было у него отнято.

Суворовцы как раз проводили свои хозяйственные заготовки.

Подобное случалось и раньше. Поэтому командир отряда Зорин обратился с просьбой вернуть отнятое и прекратить подобные действия (М-41/83 л. 66). Известно, что среди отнятого было 2 пуда соли. Но в ответ на просьбу еврейского отряда было предписано возвратить лишь 1,5 пуда. (М-41/83 л. 68).

Полпудика, таки, прижимистые суворовцы зажилили...

Так жил, боролся и работал еврейский семейный отряд 106 Зорина, приближая победу над самым страшным врагом человечества — нацизмом и его пособниками, пока 9 июля 1944 г. отряд в составе 137 вооруженных бойцов (боевой роты) и 421 семейных не соединился с передовыми частями Красной Армии в районе Кроменя (М-41/87(2) л. 27).

Итак напомню. В конце мая отряд начал диверсионную деятельность, а в начале июля, война для него закончилась.
Тут еще надо напомнить что Минск был освобожден третьего июля.


Соединение с частями Красной Армии происходило в результате того, что отряд снялся со своего лагеря и стал выходить к Минску. Это делалось с большим трудом. Кончилась еда, пришлось зарезать и съесть лошадь. Во время этого похода боялись разводить костры, потому что опасались немецких бомбардировщиков. Приходилось на углях печь мясо,

Костры разводить боялись потому мясо пекли прямо на углях. Ловко. Гдебрали угли, вопрос антисемитский.

но оно оставалось полусырым, таким его и ели.
«Выбившись из сил,— вспоминает Е. Фейгельман,— мы шли по лесам, прикрывая семейный отряд, отстреливаясь от внезапно появляющихся немцев...» (4-293).
Несколько раз меняли маршрут, находя наиболее безопасный. В тех же воспоминаниях читаем: «Мы обязаны дойти до Минска, сохранив людей»,— говорил себе каждый» (4-293). Около хутора Кромень было большое озеро. Вокруг этого озера евреи-партизаны издали заметили движение каких-то войск. Они не могли сразу понять, чьи это войска. Послали разведчиков, которые возвратились с радостной вестью: «Красная Армия!» Через несколько часов состоялась встреча. Радость партизан была огромной. Красноармейцы тоже радовались встрече. Все партизаны получили от них автоматы, а весь лагерь — еду из полевой кухни (03,2245 л. 33).

А когда в освобожденном Минске состоялся партизанский парад, то бойцы еврейского партизанского отряда 106 приняли в нем участие.

Литература
[1] Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, 1990. Т. 5. С. 361.
[2] Иоффе Э.Трагедия и героизм // Во славу Родины. Минск, 1993. 27 окт.
[3] Слово инвалида войны: Журнал Союза воинов и партизан — инвалидов войны с нацистами. Иерусалим, 1994. 9 янв.
[4] Гай Д.Десятый круг. Повести. М., 1991.
[5] Партизанские формирования в Белоруссии в годы Великой Отечественной войны (июнь 1941 — июль 1944). Минск, 1983.

Материал взят отсюда.
http://school.ort.spb.ru/library/torah/shoa/russia/partiz.htm
Свобода слова

Жиды-потрошители неприкасаемы. Гои не люди, а набор органов для пересадки. (ВИДЕО)

Originally posted by cas1961at Жиды-потрошители неприкасаемы. Гои не люди, а набор органов для пересадки. (ВИДЕО)
http://3rm.info/27898-potroshiteli-chelovecheskih-tel-na-svobode.html

Уголовные дела, заведенные на евреев-потрошителей в Донецке, Ивано-Франковске, Николаеве почему-то регулярно закрываются… Почему в Израиле такая «хорошая медицина» и для чего она нужна? Здесь вам качественно пересадят почку и даже вживят новое здоровое сердце… добытые из тел граждан Украины, России, Сербии …

Уголовные дела, заведенные на евреев-потрошителей во Львове, Одессе, Донецке, Ивано-Франковске, Николаеве почему-то регулярно закрываются… У кого и каким образом добыт биоматериал для трансплантации?

Видео о евреях-убийцах-потрошителях

Свобода слова

Удивительный нацистский эксперимент над евреями в Освенциме



Комиссия по еврейским материальным искам к Германии ("Клеймс Конференс") 
 

Фонд для жертв медицинских экспериментов и других травм.


Личные заявления от потерпевших
Примечание: 
Ниже приводятся свидетельства живых лиц, которые подверглись нацистским медицинским экспериментам и которые были выявлены Комиссией по материальным претензиям евреев к Германии (Claims Conference). 

Collapse )
Свобода слова

Аптека "Тигр"

Originally posted by byrinsat Аптека "Тигр"

В немецком поселке Хершвайлер – Петтерсхайм живет 90-летний, маленький, с виду совершенно неказистый старичек – скромный хозяин аптеки под названием «Тигр». http://www.tiger-apotheke.de/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=54  Профессионально он занимается фармацевтикой с 1946 года. В прошлом году, в связи с преклоннейшим возрастом, передал бразды правления аптечным хозяйством своему молодому коллеге Бьерну Гёдделю, однако по мере сил и возможностей продолжает профессионально ангажироваться. Местные жители отзываются о старичке как об очень компетентном и сердечном человеке, всегда готовом помочь словом и делом.



Впрочем, профи он не только в искусстве лечить, но еще и «мочить», потому что старичек этот никто иной как Отто Кариус – знаменитый танковый ас Третьего Рейха, подбивший с 1941 по 1945 гг. на Восточном и Западном фронтах от 150 до 200 единиц бронетехники противника, много орудий и даже один самолет. Наряду с Михаелем Виттманом, погибшим в 1945 г. его причисляют к самым результативным танкистам Второй Мировой войны.


Collapse )

Свобода слова

Реальный Аушвиц (Освенцим)

Originally posted by cas1961at Реальный Аушвиц (Освенцим)
******************************
Здесь были фактически все услуги, доступные для заключенных в предполагаемом нацистском концлагере Аушвиц в Польше.

Большинство этих услуг можно видеть в лагере сегодня, включая кино, плавательный бассейн, больницу, библиотеку и почтовое отделение.

Посещения были обычным делом

Возможно самый страшный из немецких лагерей неоднократно посещался командами осмотра Красного Креста, которым разрешали говорить с одними только представителями заключенных, чтобы услышать непосредственно о любом плохом обращении, придирках, прерывании работы почты и доставки посылок, проблем здоровья, пищи и рациона питанияи т.д.

Collapse )
http://krisak-site.ucoz.ru/news/2012-06-14-1637