Тарас Зеленяк (но не тот) (zelenyak) wrote,
Тарас Зеленяк (но не тот)
zelenyak

Categories:

В Петербурге отметят годовщину большевицкого палача Белы Куна

Оригинал взят у alex_serdyuk в В Петербурге отметят годовщину большевицкого палача Белы Куна

Оригинал взят у cas1961 в В Петербурге отметят годовщину большевицкого палача Белы Куна
Оригинал взят у dwk83 в В Петербурге отметят годовщину большевицкого палача Белы Куна


Санкт-Петербург традиционно считается "самым европейским" городом России, "окном в Европу". А в последнее время, с приходом на пост губернатора Георгия Полтавченко - "православной столицей". Однако ни "европейскость", ни "православность" Петербурга не мешает властям время от времени актуализировать в городе "советское наследие" (хотя этому противоречат как европейские, так и христианские ценности).

Беля-Кун
Издание "Альбум з 30 фотографiями болшевицких комiсарiв", выпущенное в Филадельфии в 1922 г.
Так, например, стало известно, что в ближайшие месяцы Фрунзенский район собирается отмечать странную дату - 127-летие Белы Куна - одного из самых кровавых большевицких карателей.

Венгерский еврей Бела Кун был организатором массового уничтожения белых офицеров и солдат, а также мирных жителей в Крыму в 1920-1921 годах. По разным данным было уничтожено (в т.ч. самыми садистскими способами) от 60 тыс. до 120 тыс. человек. Масштабы террора показались чрезмерными даже большевицким главарям, которые в 1921 году "отозвали" Белу Куна из Крыма.

И вот очередную годовщину этого красного палача собираются официально отмечать в современном "православном" Петербурге. Как сообщает газета "Мой район", улица Купчино в ближайшие месяцы обогатится табличками с информацией о Бела Куне.

Ранее на сайте администрации Фрунзенсконго района проходило голосование за переименование улицы (этого многие годы добиваются местные жители и общественные деятели). Несмотря на то, что большинство проголосовали "за", делать этого никто не собирается. "Сразу отмечу, администрация Фрунзенского района не собиралась переименовывать улицы Белы Куна <...> Единственное, что мы сделали, – разместили на сайте администрации опрос, чтобы предложение оценили другие жители", - заявил пресс-секретарь Фрунзенского р-на Кирилл Смирнов.

Инициативу с табличками Смирнов объяснил так: "Она исходит от общественной организации "Я люблю Купчино", и мы готовы ее поддержать <...> Важно, что это не мемориальные доски в честь исторических персон. А именно информационные таблички, в которых достоверно и без политизации будет рассказано, кем был Беля Кун".

Несмотря на слова о "достоверном рассказе", пресс-секретарь тут же добавляет: "Вряд ли мы напишем "организатор и участник массовых казней". Напишем что-нибудь в духе "участвовал в подавлении восстания"".

С этим не согласен историк, член Топонимической комиссии Петербурга Александр Марголис: "Я считаю, что жителям нужно говорить правду об исторических деятелях и не замалчивать эпизоды их биографии, как это делалось в советскую эпоху. То, что вы озвучили (биография Белы Куна с сайта администрации Фрунзенского района), – это не порядок".

История вокруг улицы Белы Куна, засилье в петербургской администрации истинно советских (местами - "чекистских") кадров, а также нежелание властей избавить улицы города от имен большевицких "деятелей" (хотя бы самых кровавых) лучше всего свидетельствует о том, что "окно в Европу", закрытое в 1917 году, никто не открывал и открывать не собирается!
Александр Жучковский

Оригинал взят у v_retvizan2 в Венгрия, 1956 г.

В историографии Венгерские события 1956 года принято подавать, как вооружённое восстание против просоветского коммунистического режима. Читая новую книгу Станистава Куняева "Жрецы и жертвы Холокоста. Кровавые язвы мировой истории", нашел довольно необычный взгляд на те далекие уже теперь события.

Станислав Куняев
Куняев пишет, что "вклад Венгрии в «Холокост» был, пожалуй, самым впечатляющим из всех стран фашистской Европы — почти полмиллиона евреев!".

Из статьи журналиста Евгения Попова «По Будапешту на танке»: «Демонстрация молодёжи устремилась к венгерскому радио… при попытке демонстрантов захватить здание пролилась первая кровь. На стенах домов появились антисемитские и антикоммунистические надписи. События приняли неуправляемый характер. Были осквернены памятники советским воинам».

На деле в Венгрии произошла необыкновенно жестокая вспышка гражданской войны венгерских националистов с еврейской и проеврейской коммунистической и чекистской властью. Националистическая венгерская прослойка попыталась повторить то, что уже происходило в Венгрии 1919 года, когда было потоплено в крови правительство Бела Куна — еврейский спецназ, представлявший элиту европейского и мирового интернационала, когда сам вождь вместе со своими соратниками-соплеменниками Матиьшем Ракоши, Эдвардом Гёре, Тибором Самуэли — были вышвырнуты озверевшим народом в центр мировой революции — в Москву, в советскую Россию.


Бела Кун, Альфред Розмер, Лев Троцкий, Михаил Фрунзе

Американо-еврейская газета «Форум» (от 3 августа 2007 г.) о режиме Бела Куна: "Среди 48 народных комиссаров (министров) его правительства 30 были евреями, а среди 202 высших должностных лиц евреев было 161".

Венгерское восстание 1919 года против Бела Куна и его клики было столь яростным и кровопролитным. И не по этой ли причине дальнейшее «холокостное» отмщение венгров-националистов в эпоху фашистского союзничества Венгрии и Германии — в 1944 году по отношению к венгерским евреям была столь ужасающим. Венгры — народ куда более страстный и вспыльчивый, нежели славяне.

В 1956 году произошло нечто похожее на 1919 г.: для еврейской властной структуры, возглавляемой уже не Бела Куном, расстрелянным в 1937 году, а его постаревшим сподвижником Матиасом Ракоши и воцарившейся в послевоенной Венгрии с помощью наших штыков еврейской партийно-чекистской бюрократии, наступил своеобразный 1937-й (или 1919-й?) год. Историк Г. Костырченко в книге «Тайная политика Сталина: власть и антисемитизм» так характеризует венгерскую послевоенную высшую элиту: «М. Ракоши, будучи сам евреем (как М. Фаркаш, Й. Реван, Э. Гере, Г. Петер и другие его ближайшие соратники)… ещё в мае 1945 года проинформировал Москву о массовом вступлении евреев в ряды компартии Венгрии, назвав это серьёзной угрозой для её будущего. Свои опасения Ракоши мотивировал пропагандой враждебных буржуазных сил, которые распространяли слухи о том, что венгерская компартия — это «еврейская фашистская партия» и что повторяется 1919 год. Когда руководство состояло исключительно из евреев во главе с Б. Куном»…


Матьяш Ракоши

После окончания войны прошло всего лишь одиннадцать лет. Прослойка бывших венгерских фашистов, в числе которых было почти полмиллиона возвратившихся из советского плена 35—40-летних крепких мужчин, обученных воевать, поддерживаемая националистической молодёжью — венгерским «гитлерюгендом» — в течение нескольких дней смела венгеро-советскую власть. Восставшие понимали, что в разгаре холодная война, Америка во имя высшей цели — борьбы с СССР — поддержит их, закроет глаза на вспышку венгерского антисемитизма — и это развязало им руки. Трупы сотен евреев из госбезопасности и ЦК венгерской компартии валялись на улицах и площадях Будапешта, висели вниз головами, подвешенные за ноги на венгерских липах. «В толпе раздавались свист и выкрики: «Нам не нужны гимнастёрки», «Долой Красную звезду!», «Долой коммунистов!», «Долой евреев!» (ВИЖ, № 10, 1993 г.).(из воспоминаний генерал-лейтенанта А. Малашенко: «Особый корпус в огне Будапешта»).





Повешенный вниз головой изуродованный труп сотрудника гос.безопасности. Будапешт, 1956 г.

Из статьи венгерского историка Йожефа Форижа, 1989 г.: "Проявлением этого национализма был немедленно всплывший антисемитизм… старшего лейтенанта Яноша Бачи, попавшего в плен при осаде здания радио, повесили во дворе потому что его посчитали евреем".

Из книги В. А. Крючкова «Личное дело», М. «Эксмо». 2003 г. «Лозунги произносились самые разные — от социалистических до откровенно фашистских... «тотчас же после ухода наших войск начался дикий разгул грабежей и насилия. Самосуды вершились один за другим. В Будапеште на фонарных столбах вешали коммунистов, «агентов Москвы» «О контрреволюционном характере событий свидетельствуют идеи, провозглашённые участниками: антикоммунизм, национализм, антисоветизм, антисемитизм».

На такого рода садистскую жестокость едва ли были способны венгерские студенты — по официальной версии якобы главная сила венгерского путча. Это — дела и опыт бывших оккупантов — солдат рейха.

Вчерашние венгерские военнопленные подтвердили в эти дни свою репутацию жесточайших карателей, которую они заработали на оккупированной советской земле. И у Москвы, конечно, независимо от решения «еврейского вопроса» в Венгрии был единственный выход: раздавить эту попытку фашистского реванша танками и посадить во власть вместо ненавидимых венграми евреев коренных, но умеренных венгров, вроде Яноша Кадара, у которого, кстати, в тайных застенках при Матиасе Ракоши на руках были вырваны ногти.


Янош Кадар

Конечно же, в дни лихорадочной политической чехарды, неудавшейся попытки опереться на Имре Надя, Москве было выгодно объявить всё происходящее происками американского империализма (что отчасти соответствовало истине) и ни в коем случае не выявлять «антисемитскую составляющую» бунта. Не забудем, что на дворе стоял 1956 год с недавним ХХ съездом КПСС, с осуждением сталинского «антисемитского» 1937-го, да и 1949 года. А тут, как на грех — венгерский «антисемитский реванш».

Но одно меня озадачивает до сих пор: почему наши еврейские либералы всю последующую историю восхваляли венгерский 1956 год, как восстание против советского тоталитаризма, как борьбу под лозунгом «За нашу и вашу свободу». Или их ненависть к социализму настолько мутила разум, что они в упор не видели антисемитской закваски венгерского взрыва и, проклиная сталинский 1937 год, одновременно оплакивали поражение венгерского термидора?

Полвека прошло с тех пор, и всё равно у нашей либеральной образованщины в душе ещё чадит это антисоветское пламя (с антисемитским отблеском!). Свидетельство тому — шабаш на радиостанции «Свобода», где в ноябре 2006 года собравшиеся на этот кровавый юбилей восстания, кадили ему славу и читали стихи своих кумиров, прославлявших в 1956 году антисоветский и антисемитский путч.

Своим хрипловатым тенорком делился воспоминаниями о пятьдесят шестом годе Юз Алешковский: «Свет промелькнул! Мы ненавидели советский режим и с радостью сообщали друг другу, что Венгрия восстала». Хорошо бы спросить Юза Алешковского вместе с Наумом Коржавиным, а от кого, по-ихнему, бежало в ноябре 1956 года во Францию семейство Саркози — от советских танков или от венгерских антисемитов?


Юз Алешковский и Наум Коржавин
Как же надо было страстно и слепо ненавидеть свою родину, свой народ, свою трагическую историю, чтобы забыть о том, сколько горя принесли нам венгерские оккупанты во время войны, чтобы не понимать антисемитскую подкладку будапештского бунта, чтобы забыть, как чешские легионеры дважды прошли с огнём и мечом по нашим землям — в 1919 году в составе чехословацкого корпуса и в 1941—45 годах в составе коричневого рейха (их, этих добродушных швейков, в нашем плену было, конечно, меньше, чем венгров, но всё-таки около 50 тысяч человек!). В основном это были водители немецких «тигров» и «фердинандов».

Жаль, что в роковые ноябрьские дни 1956 года ни Коржавин-Мандель, ни Юз Алешковский не были в Будапеште. Если остались бы живы и всё повидали бы собственными глазами, то, думаю, никогда не писали бы таких глупых и подлых по отношению к своей родине стихов и песен. Да и как можно было забыть — разве что в припадке антисоветского вдохновения — этим двум евреям — Коржавину и Алешковскому о том, что рекордное количество евреев в 1944 году (около полумиллиона и всего за 42 дня!) было собрано при помощи венгерского населения и отправлено благодаря чрезвычайным усилиям венгерской администрации, жандармерии и прочих силовых структур в Освенцим на возведение оборонительных рубежей перед наступающей советской армией. Конечно, в Венгрии еврейским вопросом занимался Эйхман, но страна была в известной степени самостоятельной и управлялась диктаторами, сначала Хорти, а потом Салаши, — коренными венграми. Без помощи венгров на разных уровнях такую грандиозную акцию было провести невозможно. Из протоколов допроса Эйхмана:

«В непринуждённой беседе за стаканом венгерского вина я сообщил им (Ласло Эндре и Ласло Бать — статс-секретари венгерского министерства внутренних дел), что Гитлер отдал приказ немецкой полиции, что он будет рад, если венгерских евреев отправят в Освенцим» .

А совсем недавно, в сентябре 2008 года, я участвовал в телевизионной передаче, посвящённой «оттепели». И критик Наталья Иванова вспоминала стихи своего покойного мужа Александра Рыбакова: «Ах, романтика, синий дым, в Будапеште советские танки» ... «Сколько крови в подвалах Лубянки»… А сколько еврейской крови было на улицах Будапешта? Об этом, конечно, не желали думать ни Наталья Иванова, ни её покойный муж, сын писателя Анатолия Рыбакова, автора известных в своё время романов «Дети Арбата» и «Тяжёлый песок», романов о еврейских судьбах. Традиции венгерского антисемитизма неискоренимы. Неслучайно во время нынешнего тотального кризиса, приведшего Венгрию на грань банкротства, они ожили в стране, которая совсем недавно бурно торжествовала своё вступление в европейское сообщество. А в апреле 2009 года капитан мадьярской гвардии Андраш Драшкевич уже заявил в своей речи на Венгерском государственном телевидении: «Евреи управляют миром. Для их фокусов нужно лишь два миллиарда человек, а остальная часть человечества будет уничтожена».

Дуглас Рид в книге «Спор о Сионе» почти понимал сущность происходящего, когда писал, что «советская военная машина подавила народное восстание в Венгрии, восстановив в этой стране еврейско-коммунистический режим…» Но мелким жрецам было приказано закрыть глаза на еврейскую кровь 1956 года: на кону лежало нечто большее. Надо быть осудить ввод советских танков в Будапешт и получить козырную карту для шельмования Советского Союза вплоть до окончательной победы над ним. «Ведущие еврейские организации Америки, — пишет Н. Финкельштейн в книге «Индустрия Холокоста», — даже вступление советских войск в Венгрию в 1956 году заклеймили как «лишь первую станцию на пути в русский Освенцим» (стр. 15) Какая абсурдная логика! Наоборот, нечто подобное гитлеровской Хрустальной ночи, то есть еврейский погром, бушевал на улицах Будапешта. И если не всех евреев в те дни истребило венгерское «народное восстание» (по словам Дугласа Рида), то лишь потому, что в город вошли советские танки. Когда у мировых владык есть высшие цели, более значительные, нежели лицемерная защита овец израилевых, то они с лёгким сердцем «сдают» своё послушное стадо. Точно так же, как сдавали его вожди сионизма во время торговли с гитлеровской элитой.


Tags: дебилизация населения, жидобольшевизм, коммунизм - орудие убийц, палачи, совок, террор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments